Посмотреть учебный планОсновы бизнесаДисциплина нацелена на формирование у студентов целостного представления о бизнесе как процессе от появления бизнес-идеи до ее реализации, включающего организационно-правовые, экономические, управленческие и социальные механизмы регулирования, оценки результатов и обоснования направлений развития.Международный менеджментИзучение дисциплины позволяет сформировать у студентов общие научные представления о международном менеджменте, углубленные представления о системе управления международным бизнесом, об основных направлениях деятельности международных компаний, их организационных формах и структурах.Предпринимательские финансыДисциплина формирует теоретические и практические знания в области финансовой среды предпринимательства и предпринимательских рисков; основных методов выявления и анализа рисков в финансовой среде предпринимательства; основных методов управления рисками, возникающими при функционировании субъектов предпринимательства; методов анализа и управления рисками для принятия решения в условиях неопределенности различных хозяйственных ситуациях.Продуктовая аналитикаВ рамках дисциплины реализуется формирование у студентов системы знаний специфики работы продакт-менеджера, освоение навыков продуктовой аналитики, построения модели цифрового продукта и ознакомление с бизнес-практикой управления цифровым продуктом.Риск – менеджментИзучение дисциплины способствует формированию навыков учета рисков при разработке бизнес-плана, методологии адаптивного динамического управления рисками, оценки рисков при принятии важных стратегических решений, методологии прогнозирования возникновения рисковых ситуаций.Управление продажами и принципы рекламыПозволит студентам получить знания и навыки в области правовых основ управления продажами на рынках B2B и B2C, рассмотреть инновационные подходы к управлению продажами товаров и услуг с применением информационных технологий, сформировать комплекс мероприятий по реализации товаров и услуг, применить методику оценки эффективности проведенных мероприятий, получить навыки по выработке предложений по совершенствованию методов и способов продажи товаров и услуг, организации рекламной деятельности.Клиентская аналитикаОсновные цели клиентской аналитики — привлечение, удержание и возвращение покупателей. Изучение дисциплины позволит сформировать у студентов понимания точного портрета клиента, что в свою очередь позволяет разработать меры по привлечению и удержанию покупателей, сегментировать аудиторию; выявлять клиентов, готовых платить больше, и активно работать с ними, умение спрогнозировать поведение клиентов и выстраивание карты пути клиента.Управление интеграцией и содержанием проектаИзучение дисциплины направлено на подготовку высококвалифицированных специалистов, владеющих методами и инструментами управления заинтересованными сторонами, интеграцией, содержанием проекта, способных на этой основе эффективно реализовывать мероприятия по обеспечению ресурсами, распределению информации, подготовке отчётов, мониторингу и управлению сроками, стоимостью и рисками проекта.